Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Первоначальный взнос | 100 000 руб. |
---|---|
Инвестиции | от 800 000 до 1 420 000 руб. |
Роялти, в месяц | от 0 % до 0 % |
Срок окупаемости | от 6 до 12 мес. |
Стоимость франшизы | от 100 000 до 100 000 руб. |
Подари своему городу уникальный российский бренд!
Более 70 лет мы выпускаем знаменитые на весь мир ОРЕНБУРГСКИЕ ПУХОВЫЕ ПЛАТКИ - изделия из пуха, не имеющие аналогов по красоте и узору, обладающие уникальными потребительскими качествами, неповторимой легкостью и теплом. Вся наша продукция производится из натурального высококачественного сырья, а непревзойденный уровень исполнения достигается работой на современном высокотехнологичном оборудовании от ведущих мировых производителей. Наши платки и паутинки украшают и согревают коронованных особ и премьер-министров, аристократок и бизнес-леди, современных модниц и женщин, которые ценят классический стиль в аксессуарах. ДЛЯ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ В МИРЕ в наших коллекциях найдется подходящий подарок. Спрос в стране и мире на нашу продукцию постоянно растет, и в рамках программы развития сети фирменных магазинов «Оренбургский пуховый платок» мы приняли решение начать развитие франчайзинговой сети.
Уже открыты и работают 14 собственных и 31 франчайзинговых магазинов. С появлением наших магазинах в торговых центрах, что у покупателей появляется возможность приобрести уникальное изделие, которое станет ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ПРЕЗЕНТОМ для родных и близких, первоклассным подарком партнерам. Торговые центры смогут привлечь дополнительных покупателей, расширить целевую аудиторию.
Мы производим не только оренбургские пуховые платки, мы готовы предложить к продаже МНОГО ДРУГИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПУХА: шали, паутинки, палантины, детские и взрослые жилеты, пончо, варежки, перчатки, различные трикотажные изделия, теплые и тонкие носки.
Подробный расчет экономической модели представлен на нашем сайте orenshal.ru в разделе "Франшиза"
Действующее юридическое лицо или регистрация в качестве предпринимателя
От 7 (магазин типа «островок») до 20 - 40 квадратных метров в современном торговом центре