Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Инвестиции | от 1 800 000 до 2 500 000 руб. |
---|---|
Роялти, в месяц | от 0 % до 0 % |
Срок окупаемости | от 8 до 12 мес. |
Общие затраты на открытие магазина от 1,8 до 2,5 млн. с учетом товарного наполнения, аренды, ремонта и других затрат.
Stilnyashka - сеть магазинов детской дизайнерской одежды премиум-качества и стиля, работающих в ценовых сегментах «средний» и «средний+». В настоящий момент бренд продается в около 60 собственных и открытых по системе франчайзинга стильных бутиках, а также в более 10 известных мультибрендовых магазинах детской одежды.
Дом детской моды Stilnyashka в 2012 году основали Василий Смирнов и Асмик Геворгян. К моменту старта работы над новым брендом у бизнесменов уже был почти пятилетний опыт успешного развития франчайзинговой сети и работы в индустрии моды.
Важным преимуществом является, что и в настоящий момент основатели продолжают сами управлять бизнесом. Асмик Геворгян сегодня - генеральный директор и дизайнер Дома детской моды. Василий Смирнов в роли коммерческого директора занимается развитием франчайзинговой сети и выходом на новые рынки.
Первая коллекция Stilnyashka поступила в продажу в 2014 году. К моменту старта нового бизнеса у его основателей уже было собственное производство на территории России. Его расширили, чтобы отшивать коллекции для нового проекта без ущерба существующему. С момента старта и по сегодняшний день рост компании опережает прогнозы, поэтому производственные мощности фабрики постоянно увеличиваются.
Общие затраты на открытие магазина от 1,8 до 2,5 млн. с учетом товарного наполнения, аренды, ремонта и других затрат.
Даже не смотря на кризис бизнес находится на стадии взрывного роста. Владельцы марки объясняют это тем, что Stilnyashka – первый российский бренд, который предложил наряды для мальчиков и девочек в крайне востребованном сегодня сегменте: детская одежда, которая соответствует всем характеристикам люксовых европейских брендов, но производится в России и поэтому продается по доступным ценам.
Партнеры легко могут прогнозировать затраты и уровень прибыльности, так как благодаря наличию фабрики в России закупочные цены не зависят от курса валют.
В соответствии с концепцией магазина любая вещь в нем должна быть видна покупателю. Поэтому для каждой коллекции выделяется отдельный стенд, который заполняется оптимальным количеством нарядов.
Предложение франчайзинговых магазинов трендовой детской одежды Stilnyashka формируется таким образом, чтобы каждый покупатель мог выбрать то, что ему нужно в данный момент. Коллекции осень-зима и весна-лето ориентированы на мальчиков и девочек 2-12 лет, форма выпускается для школьников 6-18 лет.
Коллекции состоят из капсул – то есть из сочетающихся между собой элементов одежды, которые легко формируются в комплекты. Как правило, капсула включает 15-23 вещи. Платья, юбки и блузки, джинсы и кофты, верхняя одежда, головные уборы, аксессуары, мягкие игрушки и многое другое.