Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Магазин детской дизайнерской одежды Stilnyashka

Инвестиции от 1 800 000 до 2 500 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %
Срок окупаемости от 8 до 12 мес.

Контакты

Контактное лицо:
Плотникова Анастасия
Телефоны отдела франчайзинга:
+7 (495) 988-46-33
Cайт компании:
https://www.stilnyashka.com
Адрес компании:
Москва, Ильинка 4, Гостиный Двор

О Магазин детской дизайнерской одежды Stilnyashka

Общие затраты на открытие магазина от 1,8 до 2,5 млн. с учетом товарного наполнения, аренды, ремонта и других затрат.  

Stilnyashka - сеть магазинов детской дизайнерской одежды премиум-качества и стиля, работающих в ценовых сегментах «средний» и «средний+». В настоящий момент бренд продается в около 60 собственных и открытых по системе франчайзинга стильных бутиках, а также в более 10 известных мультибрендовых магазинах детской одежды.


Дом детской моды Stilnyashka в 2012 году основали Василий Смирнов и Асмик Геворгян. К моменту старта работы над новым брендом у бизнесменов уже был почти пятилетний опыт успешного развития франчайзинговой сети и работы в индустрии моды.


Важным преимуществом является, что и в настоящий момент основатели продолжают сами управлять бизнесом. Асмик Геворгян сегодня - генеральный директор и дизайнер Дома детской моды. Василий Смирнов в роли коммерческого директора занимается развитием франчайзинговой сети и выходом на новые рынки.
Первая коллекция Stilnyashka поступила в продажу в 2014 году. К моменту старта нового бизнеса у его основателей уже было собственное производство на территории России. Его расширили, чтобы отшивать коллекции для нового проекта без ущерба существующему. С момента старта и по сегодняшний день рост компании опережает прогнозы, поэтому производственные мощности фабрики постоянно увеличиваются.

Франчайзинговое предложение

Общие затраты на открытие магазина от 1,8 до 2,5 млн. с учетом товарного наполнения, аренды, ремонта и других затрат. 

Даже не смотря на кризис бизнес находится на стадии взрывного роста. Владельцы марки объясняют это тем, что Stilnyashka – первый российский бренд, который предложил наряды для мальчиков и девочек в крайне востребованном сегодня сегменте: детская одежда, которая соответствует всем характеристикам люксовых европейских брендов, но производится в России и поэтому продается по доступным ценам.


Партнеры легко могут прогнозировать затраты и уровень прибыльности, так как благодаря наличию фабрики в России закупочные цены не зависят от курса валют. 
В соответствии с концепцией магазина любая вещь в нем должна быть видна покупателю. Поэтому для каждой коллекции выделяется отдельный стенд, который заполняется оптимальным количеством нарядов. 


Предложение франчайзинговых магазинов трендовой детской одежды Stilnyashka формируется таким образом, чтобы каждый покупатель мог выбрать то, что ему нужно в данный момент. Коллекции осень-зима и весна-лето ориентированы на мальчиков и девочек 2-12 лет, форма выпускается для школьников 6-18 лет.
Коллекции состоят из капсул – то есть из сочетающихся между собой элементов одежды, которые легко формируются в комплекты. Как правило, капсула включает 15-23 вещи. Платья, юбки и блузки, джинсы и кофты, верхняя одежда, головные уборы, аксессуары, мягкие игрушки и многое другое.

Обучение и поддержка

  • Помощь персонального руководителя проекта, который помогает открыть и развивать магазин детской одежды в рамках доказавшей свою эффективность бизнес-модели и по разработанным компанией стандартам. 
  • Поддержка нового партнера начинается задолго до открытия магазина. Еще до заключения договора специалисты компании проводят анализ рынка и с учетом его результатов консультируют франчайзи по выбору оптимального местоположения бутика детской одежды. Руководитель проекта помогает провести переговоры с торговым центром, чтобы заключить договор аренды на максимально выгодных условиях. </li>
  • Далее разрабатывается дизайн-проект для магазина, формируется наиболее перспективный для данного рынка и местоположения ассортимент. И уже перед стартом продаж сотрудники Stilnyashka разрабатывают рекламную кампанию (чтобы привлечь покупателей) и помогают в ее реализации. На открытие выезжает команда запуска, которая налаживает рабочие процессы. 
  • За каждым франчайзи закрепляется персональный руководитель проекта, который помогает открыть и развивать магазин детской одежды в рамках доказавшей свою эффективность бизнес-модели и по разработанным компанией стандартам. 
  • Стандарты Stilnyashka включают обязательное обучение персонала не только правилам выкладки товара, оформления торгового зала и витрин, но и технологиям эффективных продаж и сервиса.
  • В течение действия договора франчайзинга партнеру предоставляется доступ к централизованной дисконтной системе и системе управления товарными остатками. 
  • Отдел маркетинга дает рекомендации и помогает каждому магазину изготавливать рекламные материалы и панировать акции. На федеральном уровне регулярно проводятся масштабные рекламные и PR-кампании, которые положительно влияют на репутацию и продажи марки.