Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Первоначальный взнос | 154 000 руб. |
---|---|
Инвестиции | от 550 000 до 1 000 000 руб. |
Роялти, в месяц | от 0 % до 10000 % |
Планируемый доход, в год | 1 500 000 руб. |
Срок окупаемости | от 8 до 12 мес. |
Стоимость франшизы | от 154 000 до 390 000 руб. |
Мы затратили 8 лет и более четырех миллионов рублей, что бы сделать надежную франшизу для Вас.
У нас 4 собственных действующих предприятия и одно по франчайзингу, что доказывает не только "работоспособность" нашей франшизы, но и уверенность в том, что и у Вас тоже всё получится и детская парикмахерская будет приносить прибыль.
Характеристика |
Значение |
Год основания компании: |
2009 |
Год запуска франшизы в РОССИИ: |
2016 |
Франшизных предприятий: |
1 |
Собственных предприятий: |
4 |
1 Пакет «Лайт»:
Вложения (приобретение оборудования, ремонт помещения, первый меся аренды) 550 – 600 тысяч рублей,
Паушальный платеж (выплачивается один раз) 154 000 рублей;
Первый год без роялти, далее 6 000 рублей в месяц;
Помещение 35 – 40 кв. м. (2 детских кресла, 1 взрослое). Только парикмахерский зал.
2 Пакет «Стандарт»:
Вложения (приобретение оборудования, ремонт помещения, первый меся аренды) 700 – 750 тысяч рублей,
Паушальный платеж (выплачивается один раз) 154 000 рублей;
Первый год без роялти, далее 10 000 рублей в месяц;
Помещение 50 – 60 кв. м. (3 детских кресла, 2 взрослых, маникюрный кабинет). Парикмахерский зал и маникюрный кабинет.
3 Пакет «Премиум»:
Вложения (приобретение оборудования, ремонт помещения, первый меся аренды) 900 – 940 тысяч рублей,
Паушальный платеж (выплачивается один раз, входит стоимости выезда специалиста для открытия «под ключ») 385 000 рублей;
Первый год без роялти, далее 15 000 рублей в месяц;
Помещение 60 кв. м. (5 детских кресел, 3 взрослых, маникюрный кабинет). Парикмахерский зал и маникюрный кабинет.
В рамках франчизингового пакета Вы получаете:
А также пакет прочих документов:
А также предоставляется:
Уникальная система и методики работы с маленькими Клиентами и их родителями. Обучение персонала у детского психолога. Регулярные «планерки» с франчайзером он-лайн. Поддержка франчайзи в любое время: разбор конфликтных ситуаций, обновление модельного ряда, знакомство с новинками рынка, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, работа детского психолога.
Требования к покупателям франшизы:
Требования к персоналу:
Наличие медицинской книжки
Logo.jpg |
Как выбрать ПРАВИЛЬНОЕ помещение для детской парикмахерской?
Для начала Вам нужно определиться с концепцией будущего предприятия: «Лайт», «Стандарт», «Премиум»? |
|
Лайт Только парикмахерский зал (35-40 кв.м.) |
Стандарт Парикмахерский зал и маникюрный кабинет (50-60 кв.м.) |
Премиум Парикмахерский зал, маникюрный кабинет (70-100 кв.м.) |
Расположение |
Торговые центры в спальных районах; верхние этажи, в развлекательной зоне, зоне фудкорта |
Торговые центры в спальных районах; верхние этажи, в развлекательной зоне, зоне фудкорта; центральные районы, 1е этажи зданий недалеко от школ, детских садов, парков, фитнес-клубов |
Центральные районы, 1е этажи зданий недалеко от школ, детских садов, парков, фитнес-клубов, колледжей |
Парковка |
Возможность припарковаться на стоянке ТЦ или у тротуара |
Возможность припарковаться на общественной парковке или у тротуара |
Собственная парковка |
Фасад |
Минимальные требования |
Качественное оформление |
Качественное оформление |
Коммуникации |
Подведение холодной и горячей воды, водоотведение |
Подведение холодной и горячей воды - 2, водоотведение - 2; установка водонагревателя; канализация |
Подведение холодной и горячей воды - 3, водоотведение - 3; установка водонагревателя; канализация |
Телефония/интернет |
обязателен |
обязателен |
обязателен |
Охрана/ видеонаблюдение |
Не требуется |
Требуется для помещений на 1х этажах отдельно стоящих зданий |
Требуется |
Анализ конкурентной среды.
Проведите анализ конкурентов в интересующем Вас районе. Прежде всего, нужно убедиться в том, что ниша еще не полностью занята (отсутствуют детские салоны красоты). При оценке конкуренции можно исходить из того, что на каждую 1000 населения требуется 1 парикмахерская.
Оценить население: преобладает молодежь или стареющее население; уровень дохода население (ниже среднего, средний, выше среднего).
Оцените поток (проходящих мимо) потенциальных Клиентов (оптимальное количество людей 22-24 человека в минуту).
Узнайте слабые и сильные стороны Ваших косвенных конкурентов (обычные салоны красоты):
- уровень сервиса;
- качество услуг;
- цены;
- используемые бренды.